Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ

Как будем работать
Постановка целей
Согласовываем KPI исходя из бизнес–целей
и задач рекламных кампаний
Аналитика
Изучаем специфику вашего проекта, целевую аудиторию и конкурентную среду
Стратегия размещения
Выбираем наиболее эффективные инструменты для реализации целей рекламных кампаний
Создание, настройка и запуск РК
Используем все возможности рекламных систем в соответсвии со стратегией размещения
Анализ и оптимизация
Повышаем эффективность рекламных кампаний
подход
Используем все возможности рекламных систем для вашего проекта.
Без ограничений.
Список основных работ
по созданию, настройке, запуску и оптимизации рекламных кампаний.
1. Подготовительный этап
Определение целей рекламных кампаний, прогноз результатов.

Определение целевой аудитории, разделение ее на группы.

Технический аудит сайта и посадочных страниц.

Анализ конкурентов

Выявление конкурентных преимуществ, формирование УТП.

Регистрация аккаунтов в рекламных системах.

Настройка систем аналитики.

Установка на сайт и настройка счетчиков веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрики через Google Tag Manager.

Настройка отслеживания всех целевых действий на сайте – формы обратной связи, формы обратного звонка, звонки и т.д.

Создание аудиторий для ретаргетинга и ремаркетинга.

Установка связи Google Analytics с Google Ads и подключение Яндекс Метрики к Яндекс Директ.

Импорт конверсий из аккаунта Google Analytics в аккаунт Google Ads.
2. Сбор семантики
Создание mind-карты для поисковых рекламных кампаний.

Сбор запросов с использованием Key Collector и MOAB.

Формирование семантического ядра и сбор ключевых слов для кампаний на поиске.

Чистка, минусация и крос-минусация ключевых слов.

Создание mind-карты для кампаний в РСЯ/КМС.

Формирование семантического ядра и сбор ключевых слов для РСЯ/КМС.
3. Создание, настройка и запуск
Структурирование и настройка кампаний, создание объявлений, запуск кампаний.

Создание структуры рекламных кампаний (кампании, группы объявлений, объявления).

Создание объявлений для поиска и РСЯ/КМС, ручное написание релевантных заголовков и текстов.

Подбор изображений и создание баннеров для РСЯ/КМС.

Создание кампаний для ретаргетинга и ремаркетинга.

Добавление всех доступных расширений к объявлениям.

Настройка системы автоматического управления ставками.

Разметка ссылок UTM-метками.
4. Анализ и оптимизация
Анализ и оптимизация рекламных кампаний на основании статистики и обратной связи от отдела продаж.

Отключение менее эффективных площадок РСЯ/КМС и ключевых слов.

Дополнение списка минус-слов.

Корректировка ставок и перераспределение бюджета с менее эффективных кампаний/объявлений на более эффективные.

Актуализация информации в объявлениях при изменении.

Ежемесячный отчет о результатах работы.
Сроки
Реализация комплекса услуг займет от 20 до 40 дней.

Есть возможность запустить процесс генерации обращений в отдел продаж от потенциальных клиентов уже через 10 дней с момента старта.
Стоимость запуска рекламных кампаний
Google Ads или Яндекс.Директ
до 15 дней на запуск
49 000 ₽
Обсудить проект
Индивидуальное решение
от 7 дней на запуск
от 29 000 ₽
Запросить расчет
Стоимость управления рекламными кампаниями
Google Ads или Яндекс.Директ
за календарный месяц
25 000 ₽
Обсудить проект
Google Ads & Яндекс.Директ
за календарный месяц
35 000 ₽
Обсудить проект
Уже есть рекламные кампании?
Получите бесплатный аудит
Заполните форму
обсудим ваш проект
Заполните форму
чтобы получить бесплатный аудит ваших рекламных кампаний
Заполните форму
чтобы получить бесплатный расчет